ГРУППА КОМПАНИЙ ЭЛСИС

Гарантийное и сервисное обслуживание АСУТП

Сервисное обслуживание - обязательная составляющая предоставляемых услуг наших компаний. Гарантийный срок на систему начинает отсчитываться с момента передачи АСУТП в промышленную эксплуатацию. Во время гарантийного срока за свой счет устраняются все возникающие неисправности, при условии эксплуатации системы в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. В течение всего гарантийного срока Заказчику оказывается техническая поддержка по телефонам и электронной почте, а при возникновении неисправностей, требующих присутствия специалистов, - немедленный выезд на место, для устранения причин.

Группа компаний «ЭЛСИС» также предлагает свои услуги по послегарантийному обслуживанию и ремонту оборудования, а также сопровождение существующих систем управления, повышение их эффективности и рентабельности.

Сопровождение АСУТП включает в себя следующие этапы:

  • выполнение работ в соответствии с гарантийными обязательствами;
  • послегарантийное обслуживание.

На этапе "Выполнение работ в соответствии с гарантийными обязательствами" осуществляются:

  • работы по устранению недостатков, выявленных при эксплуатации АСУТП в течение установленных гарантийных сроков;
  • внесение необходимых изменений в документацию на АСУТП.

На этапе "Послегарантийное обслуживание" осуществляется:

  • анализ функционирования системы;
  • выявление отклонений фактических эксплуатационных характеристик АСУТП от проектных значений;
  • установление причин этих отклонений;
  • устранение выявленных недостатков и обеспечение стабильности эксплуатационных характеристик АСУТП;
  • внесение необходимых изменений в документацию на АСУТП.

При заключении договоров на сервисное обслуживание (послегарантийное обслуживание) существующих систем управления производится комплекс регламентных работ, после выполнения которых устанавливается очередной гарантийный период.